1.
Телевизор создал новый вид
человека - homo medium - человека с истощенной от непрерывного зрелища, как от
непрерывного пьянства, нервной системой, человека душевного распада.
2.
Смысловая память притупляется,
творческие силы ослаблены.
3.
Телевизор учит мыслить
чувственными представлениями, воспитывает рассеянность и впечатлительность.
Душа становится изнеженной, чувственной и истеричной.
4.
Ум становится вялым, немощным, не
способным к самостоятельному мышлению.
5.
Люди стали похожими друг на друга
в единстве однообразия; люди теряют интерес друг к другу.
6.
Телевизор гипнотизирует и
порабощает психику, сознание становится заторможенным, человек превращается в
медиум телевизора, воспринимающий его внушения.
7.
Телевизор распространяет нервные и
психические болезни.
8.
Нервная система человека
изнашивается, не вынося непосильного напряжения, она, как бы защищая себя,
уходит в болезнь.
9.
Телевизор учит людей жестокости.
10.
Человек в повседневной жизни
становиться безучастным, холодным, отчужденным.
11.
Телевизор отчуждает друг от друга
людей, живущих в одном и том же доме, семье.
12.
Человек перестает видеть в другом
человеке личность, и видит в нем инструмент.
13.
У телевизора вырастает человек с
подавленной духовностью.
14.
Телевизор калечит детские души,
отнимает у детей детство, делает их из младенцев сразу же стариками - детьми
без детства и чистоты!
15.
Обилие страшного притупляет
чувствительность, наступает время когда уже не пугают и не трогают
развороченные внутренности и расчлененные трупы. Это свидетельство глубокой
развращенности.
16.
На стадии "мультиков", у
ребенка развивается устойчивый невроз. Ребенок нечетко различает искусство и
реальность, не признает никакой условности.
17.
Кинескоп производит облучение,
приводящее к нервно-соматическим нарушениям в организме: в результате этого
облучения резко истощается его нервная система.
18.
Длительное сидение перед экраном
телевизора (как и компьютера, как, впрочем, и за книгой) приводит к
астено-невротическим нарушениям: из-за обездвиженности расстраивается работа
кишечника, из организма плохо выводятся продукты распада, и часто возникают
болезни.
19.
У детей слабеет память; соображение
и сосредоточение; нарушается сон; они становятся возбудимыми, раздражительными,
обидчивыми.
20.
Телевидение разными способами
вольно или невольно кодирует поведение - заставляет жить по законам экранного
мира.
21.
У экрана ребенок теряет ощущение
реальности и погружается в странное лунатическое состояние, напоминающее
опьянение.
22.
Телезрители постепенно теряют
индивидуальность, нивелируются, обезличиваются, формируется новый
антропологический тип, с низким уровнем интеллекта и нравственности.
23.
При длительном "общении"
с компьютером сильно понижается иммунитет, делая организм беззащитным -
особенно перед онкологическими заболеваниями и другими "болезнями
века".
24.
Культивируется положительное (чуть
ли не панибратское) отношение к миру демонов - миру, населенному
"инопланетными" монстрами, вампирами, роботами-убийцами и откровенной
бесовщиной. Тем самым постепенно разрушается барьер, установленный Богом между
человеком и падшими духами.
25.
Телевизор
разрушает личность, духовно порабощает, ослабляет внимание и волю и приводит
как бы в наркотическое состояние.
P.S. в
любом случае надо стремиться свести "общение" с телевизором до
минимума (ради сохранения телесного здоровья) и сделать его строго выборочным
(ради сохранения здоровья душевного).
Список литературы:
1. TV И КОМПЬЮТЕР их влияние на
человека Экран и наши дети
2. Архимандрит Рафаил О
ТЕЛЕВИЗОРЕ
3. Телевизионная АНТРОПОФАГИЯ
|